НАШИ КЕЙСЫ

косметология lasermed

(г. Чита)
Какие стояли задачи у клиента
Привлечение пациентов на косметологические услуги
Когда начали работу
В 2021 году

Какие были выбраны инструменты

для решения задачи

Таргетированная реклама

Контент-маркетинг

внедрение автоворонки

Вконтакте
Вконтакте
Одноклассники
Telegram
Нельзяграмм

создание landing page

Автоворонка
Одноклассники
Нельзяграмм
Развитие косметологии с открытия до полной записи за 6 месяцев

Клиент пришел к нам в октябре 2021 года. Это была только что открывшаяся клиника косметологии в г. Чита, никак не представленная в Интернете.

Основным конкурентным преимуществом клиники является уникальная аппаратная база - оборудование экспертного уровня, не имеющее аналогов в Чите и ее окрестностях. В его числе новейшая универсальная RF-платформа «4 в 1» Legend Pro+, аппарат для 3D-визуализации и диагностики кожи, аппараты для SMAS-лифтинга, устранения пигментации и лазерного омоложения.

О клинике еще не знал никто, кроме работающих в ней врачей и их ближайшего круга. Мы рады, что для решения задачи набора клиентской базы в новый медцентр его владелица Клавдия Ланцова решила выбрать наше агентство APIS Media.

Чита - небольшой город с населением 350000 человек по переписи 2021 года. Из-за этого еще на старте проекта мы сомневались, сможем ли обеспечить достаточный объем заявок просто из-за ограничений по аудитории. Забегая вперед, эти опасения оказались напрасными.
Скрин из рекламного кабинета во Вконтакте
1) Мы создали сообщества LaserMed в социальной сети ВКонтакте и профиль в запрещенной соц сети. Сделали минималистичный продающий дизайн, подключили все необходимые инструменты автоматизации, продумали точки касания с аудиторией - сообщения, формы заявок, кнопки меню и виджеты ВК.
2) Наполнили сообщества регулярно публикуемым контентом. Работ до/после - основного двигателя рекламы косметологических услуг - из-за недавнего открытия было очень мало. Поэтому основной упор в контенте на первом этапе сделали на возможности оборудования и профессионализм врачей.

3) Следующим этапом стало проектирование автоворонки на базе Salebot - универсального инструмента, прогревающего аудиторию пользователей соцсетей от этапа знакомства с медцентром до принятия решения об оплате услуг. Автоматически - без участия администраторов и врачей.

На планирование и реализацию контентных цепочек прогрева у нас ушло около 3х недель. Но результат стоил затраченных усилий. После запуска таргетированной рекламы на автоворонку люди начали активно подписываться на рассылку и узнавать стоимость услуг.




Проанализировав поведение подписчиков, переделали структуру воронки. Теперь в первом письме мы рассказывали о доступном спектре услуг (=улучшений состояния кожи), затем делали паузу в рассылке и предлагали бесплатную консультацию косметолога. Около 40% женщин, зашедших в воронку, сразу выходили на связь с врачом и приходили в клинику!

4) В схему автоворонки добавили приглашение в закрытый чат с косметологами - в сфере косметологии такой чат оказался отличным решением. Попадая в чат, девушки задавали свои вопросы по выбору процедур или молча читали ответы на вопросы других. В обоих случаях их доверие к врачу и осведомленность о спектре услуг клиники росли.

В чате настроили автоматическое приветствие новых подписчиков с помощью дополнительного бота
В плане рекламы наилучший результат давало продвижение в запрещенной соц сети. ВКонтакте дело шло медленнее. Но в целом все было отлично - уже за три месяца рекламы мы вышли на объем 100-120 заявок на самые востребованные услуги косметологии по стоимости до 300 р.!

В феврале результаты еще улучшились - средняя стоимость заявки из двух соцсетей снизилась до 210 р. Соцсеть с картинками работала отлично, ВКонтакте результаты были скромнее.

Клиент заполнял расписание клиники, запустилось на полную “сарафанное радио” от тех, кто уже пришел на прием.

И тут настало 4 марта - день блокировки запрещенной сети в России.
Платные методы продвижения в этой соц сети стали недоступны. Но заявки были нужны по-прежнему. Именно в этот момент мы с клиентом лишний раз порадовались, что не ограничились одной запрещенной соц сетью.



  • перенаправление основного бюджета на таргетированную рекламу ВКонтакте
  • подключение к автоворонке нового рекламного канала - соцсети Одноклассники
  • подключение и ведение канала в Телеграм для перелива активной аудитории из запрещенной соц сети

В начале марта ВКонтакте в течение нескольких дней было создано более 300000 новых сообществ, количество рекламодателей увеличилось на порядок. Показатели таргетированной рекламы просели, две недели таргетологи нашего агентства дневали и ночевали в рекламных кабинетах, с боем добывая каждый показ объявлений.

Первое время было сложно, но ситуация нормализовалась - ручеек заявок потихоньку приблизился к прежним показателям, хотя уже и не по столь низкой цене.

Несмотря на то, что в сообществе ВКонтакте сейчас всего 584 подписчика, обращения клиентов в комментариях к постам, в сообщениях сообщества и закрытом чате идут регулярно. Этот факт является доказательством того, что живое сообщество с уникальным контентом и подключенной автоворонкой может быть эффективным каналом продвижения независимо от своих размеров.

Аудитория Одноклассников слабо подписывалась в автоворонку. Провели анализ, продумали новые выгодные предложения и этот канал трафика начал генерировать дополнительные заявки, улучшая ситуацию с объемом лидов.

Канал в Телеграм сейчас является запасным аэродромом, ждем появления возможности монетизации в мессенджере.

За 1 год оборот клиники вырос в 3 раза. Работу по проекту продолжаем, у нашей команды еще много идей, как найти женщин, следящих за своей внешностью, даже в пределах небольшой Читы. В планах доработка сайта и подключение рекламы в ЯндексДирект, выход на Авито и закупка рекламы на бирже в Telegram.

Отдельная благодарность нашему клиенту за доверие и персоналу клиники - за своевременную обработку заявок, внимание к новым клиентам и пополнение банка работ до/после. Совместная работа позволила достичь хороших результатов, повысить известность и оборот косметологии.

"Через несколько дней обнаружили, что конверсия в запись не столь велика, как мы ожидали. Люди читали письма, но до приема не доходили."

Наш план антикризисных действий состоял из нескольких пунктов:

чек-лист
2 мин на прочтение
Онлайн услуги и товары
которые легко продать в медицинском блоге без продюсеров и команды
Рекламный бюджет в месяц
40 тыс. рублей
Выручка
с рекламы
информация конфиденциальна
Цена заявки на бесплатную консультацию
300 рублей
(средняя)
Показатели
на сегодняшний день
видеоотзывы
НОВОСТИ
Месяц назад в наше агентство обратилась клиника по лечению варикоза с просьбой проработать дожимную рекламу. Трафик велся только на холодную аудиторию с одним и тем же оффером.

Вот что мы проработали за 1 месяц:
Читают, лайкают и репостят - значит, охваты растут. А вместе с ними растет количество заявок, закрывающихся в запись к специалистам вашей клиники. Причем абсолютно бесплатно.
Этой теме была посвящена конференция, на которой мне недавно удалось побывать. Совсем скоро мы станем официальным партнером Яндекс.Дзена.
Хотите, поделюсь самым высоким концентратом полезностей о Яндекс.Дзене?
Сотрудничество
Анна Берлова
Давайте обсудим детали
Руководитель digital-агентства.
и начнем Ваш проект!
Укажите удобную для вас дату и время переговоров:
Made on
Tilda