НАШИ КЕЙСЫ
Какие стояли задачи у клиента
Привлечение пациентов с ограниченными возможностями на реабилитацию
Когда начали работу
В 2020 году
РЦ Ступеньки
(г. Москва)
Вконтакте
Нельзяграмм
Вконтакте
Яндекс Дзен
Какие были выбраны инструменты
для решения задачи
Таргетированная реклама
Контент-маркетинг
Разработали единый по стилю дизайн страниц ВКонтакте и Нельзяграм, использовав цвета логотипа. И конечно, главным помощником на пути к доверию клиентов стал вовлекающий контент.
Большое преимущество клиента в том, что на базе центра самостоятельно снимают много хороших видео и фото, что сразу выделяет клинику среди других. У нас никогда нет проблем с тем, чтобы получить экспертный комментарий по актуальной теме или необходимый визуальный контент.

Несколько месяцев назад начали развивать канал в ЯндексДзен. Здесь есть профессиональный лайфхак - сначала мы выкладываем пост в Я.Дзен, чтобы алгоритмы этой соцсети распознали контент как уникальный и соответственно повысили охваты. Затем дублируем контент с учетом особенностей каналов ВКонтакте, в Нельзяграм и другие площадки.

После проработки контент-стратегии, позволяющей нам на сегодня собирать охваты, в полтора-два раза превышающие количество подписчиков группы, мы перешли к этапу запуска рекламы.

Таргетированная реклама

Запустили рекламу в Нельзяграм и Вконтакте.

В качестве целевого действия путем тестов выбрали заявку на расчет стоимости курса реабилитации. Центр принимает пациентов со всей России, поэтому реклама ведется по широкому ГЕО.

Сейчас из-за запрета американской соцсети таргет там не ведется, а из ВКонтакте мы стабильно получаем от 40 до 60 заявок в месяц по средней стоимости в 500 р.

Заявкой является запрос от родителя с кратким описанием диагноза пациента, в ответ на который пациенту направляется примерная программа реабилитации на базе центра с указанием стоимости.

За время работы с клиентом набрана большая база подписчиков в приложении Senler и мы регулярно проводим рассылки с новостями и акциями. Этот канал приносит нам дополнительно от 5 до 20 обращений в месяц абсолютно без затрат.

Ступеньки к полной загрузке детского реабилитационного центра

Тема реабилитации детей с особенностями развития - одна из самых эмоционально сложных и требующих деликатного подхода в нашей практике.

Поэтому когда весной 2020 года к нам пришел новый клиент - детский реабилитационный центр “Ступеньки” из г. Москва, мы погрузились в изучение особенностей бизнеса с головой.

Провели исследование конкурентов и целевой аудитории - родителей маленьких пациентов, проработали УТП и преимущества клиники, чтобы было понятно, что в эти руки можно с доверием отдать ребенка. В закрепленные посты повесили видеоролик о «Ступеньках», очень полно и доступно освещающий деятельность клиники (в карусели ниже).

Контент-стратегия
Родителям особенных детей очень важно найти единомышленников и источник проверенной полезной информации о развитии и реабилитации маленьких пациентов.
Поэтому с помощью контента мы активно вовлекаем родителей в общение, публикуем видеоинструкции от врачей центра, истории лечения от первого лица с подробным рассказом об успехах и сложностях, мотивирующие ролики, регулярно проводим рубрики “Вопрос-ответ” и прямые эфиры, на которых можно получить профессиональное мнения врача бесплатно. Мамы активно общаются в комментариях, делятся опытом между собой.

Скрин «шапки» группы ВК и закрепленный пост
Примеры постов разных видов для повышения активности аудитории
Охват поста и количество подписчиков в сообществе
База подписчиков на сегодня
Для большей доступности лечения центр тесно сотрудничает со всеми благотворительными фондами, родителям предоставляется возможность воспользоваться услугами координатора по работе с БФ и получить возможность пройти реабилитации бесплатно.

На сегодня расписание центра заполнено, запись ведется на несколько месяцев вперед.

Сейчас подключаем рекламу в Телеграм с основной целью набрать подписчиков в канал клиники, чтобы обеспечить долговременный спрос без лишних вложений, о результатах обязательно расскажем в своем сообществе https://vk.com/apisspb.

Клиент доволен нашей работой. А мы очень рады сотрудничеству с выдающимися врачами и возможности помочь в деле реабилитации особенных детей.

чек-лист
2 мин на прочтение
Онлайн услуги и товары
которые легко продать в медицинском блоге без продюсеров и команды
Рекламный бюджет в месяц
30 тыс. рублей
Цена заявки на бесплатную консультацию
250 рублей
(средняя)
Показатели на этапе запуска -
3 месяца
Рекламный бюджет в месяц
30 тыс. рублей
Выручка
с рекламы
информация конфиденциальна
Показатели
на сегодняшний день
видеоотзывы
НОВОСТИ
Месяц назад в наше агентство обратилась клиника по лечению варикоза с просьбой проработать дожимную рекламу. Трафик велся только на холодную аудиторию с одним и тем же оффером.

Вот что мы проработали за 1 месяц:
Читают, лайкают и репостят - значит, охваты растут. А вместе с ними растет количество заявок, закрывающихся в запись к специалистам вашей клиники. Причем абсолютно бесплатно.
Этой теме была посвящена конференция, на которой мне недавно удалось побывать. Совсем скоро мы станем официальным партнером Яндекс.Дзена.
Хотите, поделюсь самым высоким концентратом полезностей о Яндекс.Дзене?
Сотрудничество
Анна Берлова
Давайте обсудим детали
Руководитель digital-агентства.
и начнем Ваш проект!
Укажите удобную для вас дату и время переговоров:
Made on
Tilda