Разработали единый по стилю дизайн страниц ВКонтакте и Нельзяграм, использовав цвета логотипа. И конечно, главным помощником на пути к доверию клиентов стал вовлекающий контент.
Большое преимущество клиента в том, что на базе центра самостоятельно снимают много хороших видео и фото, что сразу выделяет клинику среди других. У нас никогда нет проблем с тем, чтобы получить экспертный комментарий по актуальной теме или необходимый визуальный контент.
Несколько месяцев назад начали развивать канал в ЯндексДзен. Здесь есть профессиональный лайфхак - сначала мы выкладываем пост в Я.Дзен, чтобы алгоритмы этой соцсети распознали контент как уникальный и соответственно повысили охваты. Затем дублируем контент с учетом особенностей каналов ВКонтакте, в Нельзяграм и другие площадки.
После проработки контент-стратегии, позволяющей нам на сегодня собирать охваты, в полтора-два раза превышающие количество подписчиков группы, мы перешли к этапу запуска рекламы.
Таргетированная реклама
Запустили рекламу в Нельзяграм и Вконтакте.
В качестве целевого действия путем тестов выбрали заявку на расчет стоимости курса реабилитации. Центр принимает пациентов со всей России, поэтому реклама ведется по широкому ГЕО.
Сейчас из-за запрета американской соцсети таргет там не ведется, а из ВКонтакте мы стабильно получаем от 40 до 60 заявок в месяц по средней стоимости в 500 р.
Заявкой является запрос от родителя с кратким описанием диагноза пациента, в ответ на который пациенту направляется примерная программа реабилитации на базе центра с указанием стоимости.
За время работы с клиентом набрана большая база подписчиков в приложении Senler и мы регулярно проводим рассылки с новостями и акциями. Этот канал приносит нам дополнительно от 5 до 20 обращений в месяц абсолютно без затрат.
Ступеньки к полной загрузке детского реабилитационного центра
Тема реабилитации детей с особенностями развития - одна из самых эмоционально сложных и требующих деликатного подхода в нашей практике.
Поэтому когда весной 2020 года к нам пришел новый клиент - детский реабилитационный центр “Ступеньки” из г. Москва, мы погрузились в изучение особенностей бизнеса с головой.
Провели исследование конкурентов и целевой аудитории - родителей маленьких пациентов, проработали УТП и преимущества клиники, чтобы было понятно, что в эти руки можно с доверием отдать ребенка. В закрепленные посты повесили видеоролик о «Ступеньках», очень полно и доступно освещающий деятельность клиники (в карусели ниже).
Контент-стратегия
Родителям особенных детей очень важно найти единомышленников и источник проверенной полезной информации о развитии и реабилитации маленьких пациентов.
Поэтому с помощью контента мы активно вовлекаем родителей в общение, публикуем видеоинструкции от врачей центра, истории лечения от первого лица с подробным рассказом об успехах и сложностях, мотивирующие ролики, регулярно проводим рубрики “Вопрос-ответ” и прямые эфиры, на которых можно получить профессиональное мнения врача бесплатно. Мамы активно общаются в комментариях, делятся опытом между собой.
Скрин «шапки» группы ВК и закрепленный пост
Примеры постов разных видов для повышения активности аудитории
Охват поста и количество подписчиков в сообществе
База подписчиков на сегодня
Для большей доступности лечения центр тесно сотрудничает со всеми благотворительными фондами, родителям предоставляется возможность воспользоваться услугами координатора по работе с БФ и получить возможность пройти реабилитации бесплатно.
На сегодня расписание центра заполнено, запись ведется на несколько месяцев вперед.
Сейчас подключаем рекламу в Телеграм с основной целью набрать подписчиков в канал клиники, чтобы обеспечить долговременный спрос без лишних вложений, о результатах обязательно расскажем в своем сообществе
https://vk.com/apisspb.
Клиент доволен нашей работой. А мы очень рады сотрудничеству с выдающимися врачами и возможности помочь в деле реабилитации особенных детей.