Как за 1,5 месяца обеспечить стоматологии такой поток заявок, чтобы персоналу пришлось отказаться от отпуска?
В апреле 2022 года к нам обратился центр стоматологии из Самары. Им нужен был грамотный маркетолог, который выстроит всю систему онлайн-маркетинга. К выбору подходили очень избирательно, поскольку ранее “слили” впустую более 1 млн. рублей.
Мы предложили создать продающий лендинг с автоворонкой, упаковку и трафик Вконтакте. И после 1,5 месяцев интенсивной работы клиент был в шоке от большого потока заявок и пациентов :)
В дополнении к основной стратегии подключили еще один инструмент, который принес нам 28 заявок на имплантацию зубов бесплатно (возможно, вы уже догадались, какой? Но о нем расскажем в конце).
Итак, по порядку.
Конкуренция в нише стоматологии в городе Самара просто бешеная (по словам клиента). Именно поэтому нашей основной задачей являлось - сделать стоматологию лидирующей с точки зрения смыслов, упаковки и офферов.
Мы досконально проанализировали всех конкурентов и совместно с клиентом сформировали продающие офферы, УТП и преимущества.
Первый экран нового лендинга и общий вид группы ВКонтакте
Основной акцент в рекламе сделали на имплантацию по системе ROOTT - для пациентов это идеальное соотношение цена/качество. И конкуренты не упоминали о ней, поэтому мы детально расписали все преимущества этого бренда и запустили рекламу во Вконтакте.
В итоге получили 47 заявок по средней стоимости 1100 р.
Следующим шагом было подключение автоворонки в рекламе, чтобы в подробностях рассказать пациентам о преимуществах системы ROOTT.
Общий вид автоворонки Авангард
Репутация - ключевое, что обязательно нужно прорабатывать любой клинике. Поэтому дополнительно мы подключили чат-бота, который собирает видеоотзывы пациентов и мотивирует оставить отзывы на сайтах-отзовиках.
Все работает на полу-автомате. В качестве подарка за отзывы мы предлагаем сертификаты партнеров центра стоматологии.
Бот для сбора отзывов и пример сертификата-подарка
Для того, чтобы заявки лучше закрывались в продажу, мы собрали максимум кейсов клиента и оформили в виде продающих историй — как в контенте, так и на сайте.
Развернутые кейсы — ключ к доверию новых пациентов.
Ну и откроем свой небольшой секрет.
Изюминкой этого кейса является рассылка на новый лендинг через сервис SaleBot с продающими офферами по базе пациентов. На рассылку мы потратили 0 рублей и получили 28 заявок — в основном на услуги имплантации зуба и всей челюсти, брекеты, профгигиену.
По словам клиента, они не ожидали такого наплыва пациентов. И те врачи, которые собирались в отпуск - в итоге остались работать, чтобы не упустить пациентов — в первую очередь хирурги и имплантологи.
Работа продолжается, в планах подключение Bitrix и системы аналитики Roistat, чтобы быстрее наращивать масштабы и двигаться в сторону открытия второго филиала клиники «Авангард»!