НАШИ КЕЙСЫ

26 400 000 рублей для клиники пластической хирургии из Telegram
ДокторПластик г. Москва

Помогли клинике пластической хирургии в Москве получить 26 400 000 выручки при вложении 420 000 рублей в Telegram, ROI 6186%

О клиенте

«Докторпластик» - одна из первых клиник пластической хирургии в Москве, в которой за 25 лет существования было проведено более 65000 операций.

  • - За 25 лет бренд уже зарекомендовал себя - врачей клиники рекомендуют многие блогеры, в клинику приезжают пациенты не только из Москвы, но и из других городов, в том числе из-за рубежа;
  • - Что использовалось для продвижения: работа с блогерами, реклама в Яндекс, реклама ВК. Стоимость заявок 2000-3000 рублей.

Об APIS

  • - Digital-агентство APIS специализируется на продвижении клиник разного профиля, включая продвижение клиник пластической хирургии;
  • - Работаем в медицине 7-ой год, более 50 клиник в списке клиентов;
  • - Делаем комплексный маркетинг: от контекстной рекламы до внедрения CRM;
  • - Для каждой компании мы составляем стратегию продвижения и внедряем нестандартные решения, включая посевы в Telegram.

Запрос клиента в начале работы

В июне 2024 года маркетолог клиники обратилась к нам с запросом на привлечение пациентов из новых каналов трафика. Было решено сделать:

  • - Автоворонку продаж - долгоиграющий догревающий инструмент для холодной базы пациентов в ВК, TG, WhatsApp.
  • - Посевы в TG-каналах - как раз тогда посевы вышли на пик популярности в нашем агентстве благодаря кейсу Лазермед Чита.

Ожидания клиента

Найти канал продвижения, заявки из которого по стоимости будут ниже, чем с Директа и ВК, а по качеству - выше.

Кто-то скажет, что это мечта каждого маркетолога и руководителя клиники, но мы выяснили, что это вполне может стать реальностью.

Это был спойлер, как вы уже поняли. О том, как мы достигли такого результата расскажем далее.

Механика проведения посевов в TG-каналах

  • 1) Выбрали каналы в TG, содержащие активную ЦА - лучше всего результаты были в каналах про похудение, моду, кастинги для моделей;
  • 2) Заключили договора с каналами - работали напрямую с администраторами каналов, чтобы “выбить” минимальную стоимость размещения;
  • 3) Создали оффер и креатив, соответствующие реальным болям целевой аудитории.

В качестве посадочной сделали бота, который выдавал сертификат и запрашивал номер телефона пациента. Администратор получал уже горячий лид, звонил и записывал на консультацию пластического хирурга.

Результаты первых посевов в цифрах (июнь 2024)

 

Бюджет

50000

Количество лидов

30

Стоимость лида

1333 рубля

Количество проведенных операций

7

Выручка

3150000 рублей

Результаты вторых посевов в цифрах (август 2024)

Бюджет

70000

Количество лидов

63

Стоимость лида

889 рублей

Количество проведенных операций

13

Выручка5460000 рублей

Результаты третьих посевов (сентябрь 2024)

Бюджет

100000

Количество лидов

72

Стоимость лида

1105 рублей

Количество проведенных операций

8

Выручка

2640000 рублей

Результат четвертых посевов (декабрь 2024)

Бюджет

60000

Количество лидов

32

Стоимость лида

1532 рубля

Количество проведенных операций

8

Выручка

3280000 рублей

Результат пятых посевов (февраль-март 2025)

Бюджет

80000

Количество лидов

104

Стоимость лида

537 рублей

Количество проведенных операций

15

Выручка

4000000 рублей

Результат 6 посевов (апрель 2025)

Бюджет

60000

Количество лидов

29

Стоимость лида

2065 рублей

Количество проведенных операций

10

Выручка

4070000 рублей

Выводы

Итого с 43 посевных постов в TG-каналах с общим рекламным бюджетом 420 000 рублей мы получили 330 заявок по средней стоимости 1272 рубля.

80 из них были проведены операции, выручка составила 26 400 000 рублей.

Конверсия из заявки в запись составила - 25%.

ROI - 6186%

Нам удалось превзойти ожидания маркетолога и руководства клиники и теперь посевы в TG входят в наши ежемесячные работы. Пробовать новое вместе с нами - это значит идти на несколько шагов впереди конкурентов.

чек-лист

2 мин на прочтение
Проверка рекламной кампании
Как руководителю самостоятельно и быстро
проверить компетентность подрядчиков

НОВОСТИ

Анна Берлова
Руководитель digital-
агентства.
Давайте обсудим детали
и начнем Ваш проект!
Укажите удобную для вас дату и время
переговоров:

    8 (900) 639 67 77 apismedmarketing@gmail.com Сотрудничество