НАШИ КЕЙСЫ




Помогли клинике пластической хирургии в Москве получить 26 400 000 выручки при вложении 420 000 рублей в Telegram, ROI 6186%
О клиенте
«Докторпластик» - одна из первых клиник пластической хирургии в Москве, в которой за 25 лет существования было проведено более 65000 операций.
- - За 25 лет бренд уже зарекомендовал себя - врачей клиники рекомендуют многие блогеры, в клинику приезжают пациенты не только из Москвы, но и из других городов, в том числе из-за рубежа;
- - Что использовалось для продвижения: работа с блогерами, реклама в Яндекс, реклама ВК. Стоимость заявок 2000-3000 рублей.
Об APIS
- - Digital-агентство APIS специализируется на продвижении клиник разного профиля, включая продвижение клиник пластической хирургии;
- - Работаем в медицине 7-ой год, более 50 клиник в списке клиентов;
- - Делаем комплексный маркетинг: от контекстной рекламы до внедрения CRM;
- - Для каждой компании мы составляем стратегию продвижения и внедряем нестандартные решения, включая посевы в Telegram.
Запрос клиента в начале работы
В июне 2024 года маркетолог клиники обратилась к нам с запросом на привлечение пациентов из новых каналов трафика. Было решено сделать:
- - Автоворонку продаж - долгоиграющий догревающий инструмент для холодной базы пациентов в ВК, TG, WhatsApp.
- - Посевы в TG-каналах - как раз тогда посевы вышли на пик популярности в нашем агентстве благодаря кейсу Лазермед Чита.
Ожидания клиента
Найти канал продвижения, заявки из которого по стоимости будут ниже, чем с Директа и ВК, а по качеству - выше.
Кто-то скажет, что это мечта каждого маркетолога и руководителя клиники, но мы выяснили, что это вполне может стать реальностью.
Это был спойлер, как вы уже поняли. О том, как мы достигли такого результата расскажем далее.
Механика проведения посевов в TG-каналах
- 1) Выбрали каналы в TG, содержащие активную ЦА - лучше всего результаты были в каналах про похудение, моду, кастинги для моделей;
- 2) Заключили договора с каналами - работали напрямую с администраторами каналов, чтобы “выбить” минимальную стоимость размещения;
- 3) Создали оффер и креатив, соответствующие реальным болям целевой аудитории.
В качестве посадочной сделали бота, который выдавал сертификат и запрашивал номер телефона пациента. Администратор получал уже горячий лид, звонил и записывал на консультацию пластического хирурга.
Результаты первых посевов в цифрах (июнь 2024)
Бюджет | 50000 |
Количество лидов | 30 |
Стоимость лида | 1333 рубля |
Количество проведенных операций | 7 |
Выручка | 3150000 рублей |
Результаты вторых посевов в цифрах (август 2024)
Бюджет | 70000 |
Количество лидов | 63 |
Стоимость лида | 889 рублей |
Количество проведенных операций | 13 |
Выручка | 5460000 рублей |
Результаты третьих посевов (сентябрь 2024)
Бюджет | 100000 |
Количество лидов | 72 |
Стоимость лида | 1105 рублей |
Количество проведенных операций | 8 |
Выручка | 2640000 рублей |
Результат четвертых посевов (декабрь 2024)
Бюджет | 60000 |
Количество лидов | 32 |
Стоимость лида | 1532 рубля |
Количество проведенных операций | 8 |
Выручка | 3280000 рублей |
Результат пятых посевов (февраль-март 2025)
Бюджет | 80000 |
Количество лидов | 104 |
Стоимость лида | 537 рублей |
Количество проведенных операций | 15 |
Выручка | 4000000 рублей |
Результат 6 посевов (апрель 2025)
Бюджет | 60000 |
Количество лидов | 29 |
Стоимость лида | 2065 рублей |
Количество проведенных операций | 10 |
Выручка | 4070000 рублей |
Выводы
Итого с 43 посевных постов в TG-каналах с общим рекламным бюджетом 420 000 рублей мы получили 330 заявок по средней стоимости 1272 рубля.
80 из них были проведены операции, выручка составила 26 400 000 рублей.
Конверсия из заявки в запись составила - 25%.
ROI - 6186%
Нам удалось превзойти ожидания маркетолога и руководства клиники и теперь посевы в TG входят в наши ежемесячные работы. Пробовать новое вместе с нами - это значит идти на несколько шагов впереди конкурентов.
чек-лист
Как руководителю самостоятельно и быстро
проверить компетентность подрядчиков



НОВОСТИ

Как привлечь новых пациентов? Решение внутри!

Как проверить работу медицинского таргетолога

Как привлекать новых пациентов без скидок

Особенности медицинского маркетинга
агентства.


переговоров:

