НАШИ КЕЙСЫ

Посевы в telegram

(кейс о привлечении 950000 рублей для клиники косметологии из Читы)
Узнайте, как посевы в Telegram принесли клинике косметологии 950000 рублей за месяц с бюджетом всего 36000 рублей. Пример успешного кейса от APIS.




APIS - 111111111111111111111111111111111111111111111111111111, которое организовывает клиникам по всей России стабильный поток пациентов. В нашем арсенале - таргетированная реклама ВК, контекстная реклама в Яндекс, SEO, SERM, контент-маркетинг и многое другое.
Все это позволяет нашим клиникам заполнять запись к врачам на 100% и открывать новые филиалы. Но иногда руководству клиники бывает необходимо прямо здесь и сейчас увеличить трафик пациентов в 2 раза. Что мы делаем в данном случае?
В кейсе поделимся, как решить данный запрос в максимально короткие сроки при ограниченном бюджете


В январе 2024 мы получили запрос на увеличение трафика пациентов в ближайший месяц от директора клиники косметологии из Читы. С данной клиникой мы работаем уже с 2021 года и вместе прошли путь от «неизвестной новой клиники» до «ТОП-5».
Заявки в клинику поступают с рекламы ВК и через Автоворонку, созданную на базе SaleBot - более 100 заявок от первичных пациентов в месяц по стоимости от 200 до 600 рублей



Телеграмм пользуется все большей популярностью - разнообразие каналов и чатов, позволяет максимально точечно выйти на нужную целевую аудиторию и предложить ей цепляющий оффер. А значит и найти новых пациентов даже при ограниченном бюджете в отличие от дорогостоящей рекламы в ТГ Ads


Клиника выделила бюджет в 36000 рублей, который мы могли реализовать на размещение посевных постов в ТГ-каналах. Мы сделали подборку ТГ-каналов, содержащих ЦА клиники и сравнили стоимость размещения через администраторов напрямую или по облегченному варианту через Telega.in




– размещение в одном и том же канале стоило в Telega.in - 2500 р., через админов - 6000 р.;
– при общении с админами напрямую есть шанс договориться о скидке на размещение, а значит реализовать бюджет более эффективно;
– в приоритете была НЕ легкость в размещении, а максимальный результат, который мы можем принести клиенту


– подобрали ТГ-каналы, в которых содержится более 70% женской аудитории с вовлеченностью более 2% с помощью tgstat.ru;
– связались с админами каналов, чтобы узнать, работают ли они по договору, как принимают оплату, стоимость размещения;
– выбрали только те каналы, которые работают «чисто» - по договору, с маркировкой;
– подготовили тексты и визуалы, пробивающие баннерную слепоту;
– сами сделали маркировку каждого посевного поста через ВК ОРД





Запросили у клиента офферы и преобразовали их в сертификаты на скидку. Создали простого бота, который выдавал сертификаты после введения номера телефона клиента.



Какие визуалы и тексты использовали, чтобы пробить баннерную слепоту



Результат после размещения в 10 ТГ-каналах (стоимость размещения варьировалась от 1400 р до 6500 р/1 пост):
114 лидов по средней стоимости 315 рублей;
– 23 записи в клинику со средним чеком 41000 рублей (всего получено с посевов 950000 рублей);
311 подписок на бота по средней стоимости 115 рублей;
90 подписок на ТГ-канал.
X26 и ROMI 2539% - такой результат принесли посевы в ТГ для клиники косметологии из Читы. Выходит, не зря мы решили заморочиться? В ближайшее время поделимся с вами другими кейсами продвижения через посевы в ТГ - не пропустите!

О проекте

+950000 рублей для клиники косметологии из Читы за месяц посевов в ТГ-каналах с бюджетом 36000 рублей

Стратегия привлечения новых пациентов в Телеграмм

Планы и бюджет

Почему мы решили делать посевы своими силами, а не пошли в Telega.in?

Как работали с каналами

Какую механику выбрали

Какой результат получили

чек-лист
2 мин на прочтение
Проверка рекламной кампании
Как руководителю самостоятельно и быстро проверить компетентность подрядчиков
видеоотзывы
НОВОСТИ
Никаких пустых слов, только проверенные подходы! Просто посмотрите видео и узнайте, как улучшить поток новых пациентов
Все, о чем мы здесь рассказываем - это только практика. И если вам говорят, что таргетированная реклама не работает - значит нужно разбираться
Существует методика проработки предложений, которую мы выработали за несколько лет работы. Переходите по кнопке «подробнее» и обязательно применяйте в своей работе
Сотрудничество
Анна Берлова
Давайте обсудим детали
Руководитель digital-агентства.
и начнем Ваш проект!
Укажите удобную для вас дату и время переговоров:
Made on
Tilda