НАШИ КЕЙСЫ
Какие стояли задачи у клиента
Привлечение пациентов на косметологические услуги
Когда начали работу
В 2021 году
косметология
lasermed
(г. Чита)
+950000 рублей для клиники косметологии из Читы за месяц посевов в ТГ-каналах с бюджетом 36000 рублей.

APIS - агентство медицинского маркетинга, которое организовывает клиникам по всей России стабильный поток пациентов. В нашем арсенале - таргетированная реклама ВК, контекстная реклама в Яндекс, SEO, SERM, контент-маркетинг и многое другое.
Все это позволяет нашим клиникам заполнять запись к врачам на 100% и открывать новые филиалы. Но иногда руководству клиники бывает необходимо прямо здесь и сейчас увеличить трафик пациентов в 2 раза. Что мы делаем в данном случае?
В кейсе поделимся, как решить данный запрос в максимально короткие сроки при ограниченном бюджете.

О проекте

В январе 2024 мы получили запрос на увеличение трафика пациентов в ближайший месяц от директора клиники косметологии из Читы. С данной клиникой мы работаем уже с 2021 года и вместе прошли путь от «неизвестной новой клиники» до «ТОП-5».
Заявки в клинику поступают с рекламы ВК и через автоворонку, созданную на базе SaleBot - более 100 заявок от первичных пациентов в месяц по стоимости от 200 до 600 рублей.

Стратегия привлечения новых пациентов в Телеграмм.

Телеграмм пользуется все большей популярностью - разнообразие каналов и чатов, позволяет максимально точечно выйти на нужную целевую аудиторию и предложить ей цепляющий оффер. А значит и найти новых пациентов даже при ограниченном бюджете в отличие от дорогостоящей рекламы в ТГ Ads.

Планы и бюджет.

Клиника выделила бюджет в 36000 рублей, который мы могли реализовать на размещение посевных постов в ТГ-каналах. Мы сделали подборку ТГ-каналов, содержащих ЦА клиники и сравнили стоимость размещения через администраторов напрямую или по облегченному варианту через Telega.in.

Почему мы решили делать посевы своими силами, а не пошли в Telega.in?

– размещение в одном и том же канале стоило в Telega.in - 25000, через админов - 6000 рублей.
– при общении с админами напрямую есть шанс договориться о скидке на размещение, а значит реализовать бюджет более эффективно.
– в приоритете была не легкость в размещении, а максимальный результат, который мы можем принести клиенту.

Как работали с каналами

– подобрали ТГ-каналы, в которых содержится более 70% женской аудитории с вовлеченностью более 2% с помощью tgstat.ru.
– связались с админами каналов, чтобы узнать, работают ли они по договору, как принимают оплату, стоимость размещения.
– выбрали только те каналы, которые работают «чисто» - по договору, с маркировкой.
– подготовили тексты и визуалы, пробивающие баннерную слепоту.
– сами сделали маркировку каждого посевного поста через ВК ОРД.



Какую механику выбрали

Запросили у клиента офферы и преобразовали их в сертификаты на скидку. Создали простого бота, который выдавал сертификаты после введения номера телефона клиента.



Какие визуалы и тексты использовали, чтобы пробить баннерную слепоту
Какой результат получили

Результат после размещения в 10 ТГ-каналах (стоимость размещения варьировалась от 1400 до 6500 рублей/1 пост):
– 114 лидов по средней стоимости 315 рублей;
– 23 записи в клинику со средним чеком 41000 рублей (всего получено с посевов 950000 рублей);
– 311 подписок на бота по средней стоимости 115 рублей;
– 90 подписок на ТГ-канал.
X26 и ROMI 2539% - такой результат принесли посевы в ТГ для клиники косметологии из Читы. Выходит, не зря мы решили заморочиться? В ближайшее время поделимся с вами другими кейсами продвижения через посевы в ТГ - не пропустите!

чек-лист
2 мин на прочтение
Онлайн услуги и товары
которые легко продать в медицинском блоге без продюсеров и команды
Рекламный бюджет в месяц
40 тыс. рублей
Выручка
с рекламы
информация конфиденциальна
Цена заявки на бесплатную консультацию
300 рублей
(средняя)
Показатели
на сегодняшний день
видеоотзывы
НОВОСТИ
Месяц назад в наше агентство обратилась клиника по лечению варикоза с просьбой проработать дожимную рекламу. Трафик велся только на холодную аудиторию с одним и тем же оффером.

Вот что мы проработали за 1 месяц:
Читают, лайкают и репостят - значит, охваты растут. А вместе с ними растет количество заявок, закрывающихся в запись к специалистам вашей клиники. Причем абсолютно бесплатно.
Этой теме была посвящена конференция, на которой мне недавно удалось побывать. Совсем скоро мы станем официальным партнером Яндекс.Дзена.
Хотите, поделюсь самым высоким концентратом полезностей о Яндекс.Дзене?
Сотрудничество
Анна Берлова
Давайте обсудим детали
Руководитель digital-агентства.
и начнем Ваш проект!
Укажите удобную для вас дату и время переговоров:
Made on
Tilda