НАШИ КЕЙСЫ




рублей для клиники
косметологии из Читы)
клинике косметологии 950000 рублей за
месяц с бюджетом всего 36000 рублей.
Пример успешного кейса от APIS.
+950000 рублей для клиники косметологии из Читы за месяц посевов в ТГ-каналах с бюджетом 36000 рублей
APIS - агентство медицинского маркетинга, которое организовывает клиникам по всей России стабильный поток пациентов. В нашем арсенале - таргетированная реклама ВК, контекстная реклама в Яндекс, SEO, SERM, контент-маркетинг и многое другое.
Все это позволяет нашим клиникам заполнять запись к врачам на 100% и открывать новые филиалы. Но иногда руководству клиники бывает необходимо прямо здесь и сейчас увеличить трафик пациентов в 2 раза. Что мы делаем в данном случае?
В кейсе поделимся, как решить данный запрос в максимально короткие сроки при ограниченном бюджете.
О проекте
В январе 2024 мы получили запрос на увеличение трафика пациентов в ближайший месяц от директора клиники косметологии из Читы. С данной клиникой мы работаем уже с 2021 года и вместе прошли путь от «неизвестной новой клиники» до «ТОП-5».
Заявки в клинику поступают с рекламы ВК и через Автоворонку, созданную на базе SaleBot - более 100 заявок от первичных пациентов в месяц по стоимости от 200 до 600 рублей.
Стратегия привлечения новых пациентов в Телеграмм
Телеграмм пользуется все большей популярностью - разнообразие каналов и чатов, позволяет максимально точечно выйти на нужную целевую аудиторию и предложить ей цепляющий оффер. А значит и найти новых пациентов даже при ограниченном бюджете в отличие от дорогостоящей рекламы в ТГ Ads.
Планы и бюджет
Клиника выделила бюджет в 36000 рублей, который мы могли реализовать на размещение посевных постов в ТГ-каналах. Мы сделали подборку ТГ-каналов, содержащих ЦА клиники и сравнили стоимость размещения через администраторов напрямую или по облегченному варианту через Telega.in
Почему мы решили делать посевы своими силами, а не пошли в Telega.in?
– размещение в одном и том же канале стоило в Telega.in - 2500 р., через админов - 6000 р.;
– при общении с админами напрямую есть шанс договориться о скидке на размещение, а значит реализовать бюджет более эффективно;
– в приоритете была НЕ легкость в размещении, а максимальный результат, который мы можем принести клиенту.
Как работали с каналами
– подобрали ТГ-каналы, в которых содержится более 70% женской аудитории с вовлеченностью более 2% с помощью tgstat.ru;
– связались с админами каналов, чтобы узнать, работают ли они по договору, как принимают оплату, стоимость размещения;
– выбрали только те каналы, которые работают «чисто» - по договору, с маркировкой;
– подготовили тексты и визуалы, пробивающие баннерную слепоту;
– сами сделали маркировку каждого посевного поста через ВК ОРД.
Какую механику выбрали
Запросили у клиента офферы и преобразовали их в сертификаты на скидку. Создали простого бота, который выдавал сертификаты после введения номера телефона клиента.
Какие визуалы и тексты использовали, чтобы пробить баннерную слепоту
![]() | ![]() |
Какой результат получили
Результат после размещения в 10 ТГ-каналах (стоимость размещения варьировалась от 1400 р до 6500 р/1 пост):
– 114 лидов по средней стоимости 315 рублей;
– 23 записи в клинику со средним чеком 41000 рублей (всего получено с посевов 950000 рублей);
– 311 подписок на бота по средней стоимости 115 рублей;
– 90 подписок на ТГ-канал.
X26 и ROMI 2539% - такой результат принесли посевы в ТГ для клиники косметологии из Читы. Выходит, не зря мы решили заморочиться? В ближайшее время поделимся с вами другими кейсами продвижения через посевы в ТГ - не пропустите!
чек-лист
Как руководителю самостоятельно и быстро
проверить компетентность подрядчиков



НОВОСТИ

Как привлечь новых пациентов? Решение внутри!

Как проверить работу медицинского таргетолога

Как привлекать новых пациентов без скидок

Особенности медицинского маркетинга
агентства.


переговоров:

