НАШИ КЕЙСЫ
реацентр
(г. Санкт-Петербург)
Какие стояли задачи у клиента
Привлечение первичных пациентов на реабилитацию. Вывести клинику в топ узнаваемых медцентров Санкт-Петербурга и области.
Когда начали работу
февраль 2023 года

Как клинике стать одним из самых узнаваемых медцентров Санкт-Петербурга и области и повысить средний чек на услуги?
«Если вам нужен быстрый запуск в медицинской сфере, точно стоит обратиться в APIS».

Заказчик: клиника «Реацентр», Санкт-Петербург, комплексная реабилитация детей с ограниченными возможностями.

Задача: привлечь первичных пациентов и перевести текущую клиентскую базу на новую локацию. Вывести клинику в топ узнаваемых медцентров в Спб и области.

Анна Винк, директор клиники ООО «Реацентр», Санкт-Петербург:
«Когда я пришла в ООО «Реацентр» Санкт-Петербург, то у меня был выбор: брать маркетолога в штат или привлекать агентство. На тот момент я понимала, что у нас огромный пул задач, которые необходимо решать быстро и в комплексе. Поэтому для себя я поняла, что хочу работать только с командой профессионалов».












Бэкграунд
Статистика первичных обращений в клинику была отрицательной и ухудшалась с каждым годом.

2020 год — 64 обращения в месяц
2021 год — 45 обращений
2022 год — 35 обращений

Клиника загружена только на 70%.

Средний чек «Реацентра» на старте сотрудничества с APIS:
— 54 000 рублей для первичных пациентов;
— 42 000 рублей для вторичных пациентов;
— 39 000 рублей при последующем обращении.

Анна Винк, директор клиники ООО «Реацентр», Санкт-Петербург:
«Я обратилась в агентство APIS, потому что не хотела заниматься обучением нового сотрудника. Для этого требуется огромный ресурс: временной, энергетический и финансовый. И пока ты вводишь в курс дела своего маркетолога — клиника теряет прибыль. Работать с профессионалами значительно выгоднее».

Когда компания берёт маркетолога в штат, нужно понимать — быстрого запуска проекта не получится. Уйдёт время на изучение ниши и внутренних процессов клиники.

С нами всё по-другому — в декабре 2022 года заключили договор о сотрудничестве и в середине января уже запустились. Две недели от принятия решения до активных действий.

Что было сделано:

1. Провели исследования конкурентов и целевой аудитории. Проработали TOV, главная тональность рекламных обращений — мы на вашей стороне, мы работаем, чтобы помогать. Деликатность, эмпатия и профессионализм. Разработали новый лендинг, запустили трафик в Яндекс Директ и Вконтакте.













2. Создали группу во Вконтакте с нуля: организовали фотосессию, сделали дизайн страницы, запустили трафик на горячую аудиторию. Написали и закрепили пост, который полностью соответствует TOV, и показывает — этой клинике можно доверить здоровье ребёнка.















3. Через рассылки и ретаргет информировали базу пациентов о переезде клиники и новых офферах.













4. Создали полноценную автоворонку и новый продающий лендинг. Сразу же подключили их к рекламе во Вконтакте и в Яндексе. Тестировали креативы и выбрали заявку на расчёт стоимости курса реабилитации как целевое действие.


















5. Публиковали нативно-продающий контент.
Главная задача контента — вызывать доверие родителей и стать источником экспертной информации о реабилитации и развитии «особенных» детей.
















Запустили видеорубрику «Психологическая помощь родителям». «Реацентр» работает с маленькими пациентами и помогает родителям справляться с ситуацией.


















Используем много живых видео с родителями, пациентами и специалистами клиники. Такой формат контента вызывает больше доверия и даёт онлайн-возможность познакомиться с «Реацентром», увидеть процесс реабилитации своими глазами.






















А чтобы лечение было доступным, клиника сотрудничает с благотворительными фондами и помогает маленьким пациентам пройти реабилитацию бесплатно.

6. Внедрили АМО СРМ, которая автоматизирует запись пациентов на приём, учитывает расписание врачей, обеспечивает конфиденциальность информации и увеличивает конверсию в запись.















Точка А, февраль 2023 года: 18 первичных пациентов в месяц, стоимость лида — 602 рубля.

Промежуточный результат: уже в апреле 2023 года принесли первичных пациентов на 30% больше, чем в том же периоде 2022 года.

Анна Винк, директор клиники ООО «Реацентр», Санкт-Петербург:
«Это колоссальные результаты и невероятная скорость работы. Я получила то, к чему стремилась. Теперь «Реацентр» Санкт-Петербург — это профессиональное лечебное реабилитационное учреждение. И каждый, кто заходит в наши социальные сети или на лендинг, сам может в этом убедиться».

У каждого успеха есть причины. Мы:
— понимаем внутреннюю работу медцентров;
— собрали огромную базу эффективных решений, поэтому запускаемся быстро;
— работаем сразу на чистовик, без тестового периода и, как следствие, экономим бюджет клиента.

Точка Б, август 2023 года: привлекли в 2,5 раза больше первичных пациентов — уже 45 человек, увеличили оборот в 3 раза, снизили стоимость лида до 424 рублей. Через 6 месяцев работы мы вышли на лиды со средней стоимостью 380 рублей.

И это только про рекламу.
Пациентов стало столько, что «Реацентр» нанял ещё 10 врачей. Было 4 специалиста, стало 14. В планах открыть второй филиал в городе.

Анна Винк, директор клиники ООО «Реацентр», Санкт-Петербург:
«Мне очень комфортно с вами сотрудничать. Особенно порадовало, что не пришлось проходить через бесконечные согласования и утверждения. Специалисты сами принимали решения, не дёргая меня по каждому вопросу. А для любого управленца или собственника — это очень важно. Если вам нужен быстрый запуск в медицинской сфере, точно стоит обратиться в APIS».

чек-лист
2 мин на прочтение
Онлайн услуги и товары
которые легко продать в медицинском блоге без продюсеров и команды
Показатели
через 1,5 месяца запуска
50 тыс. рублей
Рекламный бюджет
информация конфиденциальна
Выручка
с рекламы
Цена заявки на реабилитацию
400 рублей
(средняя)
видеоотзывы
НОВОСТИ
Месяц назад в наше агентство обратилась клиника по лечению варикоза с просьбой проработать дожимную рекламу. Трафик велся только на холодную аудиторию с одним и тем же оффером.

Вот что мы проработали за 1 месяц:
Читают, лайкают и репостят - значит, охваты растут. А вместе с ними растет количество заявок, закрывающихся в запись к специалистам вашей клиники. Причем абсолютно бесплатно.
Этой теме была посвящена конференция, на которой мне недавно удалось побывать. Совсем скоро мы станем официальным партнером Яндекс.Дзена.
Хотите, поделюсь самым высоким концентратом полезностей о Яндекс.Дзене?
Анна Берлова
Руководитель digital-агентства.
Давайте обсудим детали
и начнем Ваш проект!
Укажите удобную для вас дату и время переговоров:
Сотрудничество
Made on
Tilda