НАШИ КЕЙСЫ

Продвижение Реацентр
(г. Санкт-Петербург)
Когда начали работу
февраль 2023 года
Какие стояли задачи у клиента
Привлечение пациентов на пластическую
хирургиюи на лечение онкологических заболеваний

Как клинике стать одним из самых узнаваемых медцентров Санкт-Петербурга и области и повысить средний чек на услуги?

«Если вам нужен быстрый запуск в медицинской сфере, точно стоит обратиться в APIS».

Заказчик: клиника «Реацентр», Санкт-Петербург, комплексная реабилитация детей с ограниченными возможностями.

Задача: привлечь первичных пациентов и перевести текущую клиентскую базу на новую локацию. Вывести клинику в топ узнаваемых медцентров в Спб и области.

Анна Винк, директор клиники ООО «Реацентр», Санкт-Петербург:
«Когда я пришла в ООО «Реацентр» Санкт-Петербург, то у меня был выбор: брать маркетолога в штат или привлекать агентство. На тот момент я понимала, что у нас огромный пул задач, которые необходимо решать быстро и в комплексе. Поэтому для себя я поняла, что хочу работать только с командой профессионалов».

Бэкграунд
Статистика первичных обращений в клинику была отрицательной и ухудшалась с каждым годом.

2020 год — 64 обращения в месяц
2021 год — 45 обращений
2022 год — 35 обращений

Клиника загружена только на 70%.

Средний чек «Реацентра» на старте сотрудничества с APIS:
— 54 000 рублей для первичных пациентов;
— 42 000 рублей для вторичных пациентов;
— 39 000 рублей при последующем обращении.

«Я обратилась в агентство APIS, потому что не хотела заниматься обучением нового сотрудника. Для этого требуется огромный ресурс: временной, энергетический и финансовый. И пока ты вводишь в курс дела своего маркетолога — клиника теряет прибыль. Работать с профессионалами значительно выгоднее».
Анна Винк
директор клиники «Реацентр», Санкт-Петербург

Когда компания берёт маркетолога в штат, нужно понимать — быстрого запуска проекта не получится. Уйдёт время на изучение ниши и внутренних процессов клиники.

С нами всё по-другому — в декабре 2022 года заключили договор о сотрудничестве и в середине января уже запустились. Две недели от принятия решения до активных действий.

Что было сделано:

Провели исследования конкурентов и целевой аудитории. Проработали TOV, главная тональность рекламных обращений — мы на вашей стороне, мы работаем, чтобы помогать. Деликатность, эмпатия и профессионализм. Разработали новый лендинг, запустили трафик в Яндекс Директ и Вконтакте.

Создали группу во Вконтакте с нуля: организовали фотосессию, сделали дизайн страницы, запустили трафик на горячую аудиторию. Написали и закрепили пост, который полностью соответствует TOV, и показывает — этой клинике можно доверить здоровье ребёнка.

Через рассылки и ретаргет информировали базу пациентов о переезде клиники и новых офферах.

Создали полноценную автоворонку и новый продающий лендинг. Сразу же подключили их к рекламе во Вконтакте и в Яндексе. Тестировали креативы и выбрали заявку на расчёт стоимости курса реабилитации как целевое действие.

Публиковали нативно-продающий контент.
Главная задача контента — вызывать доверие родителей и стать источником экспертной информации о реабилитации и развитии «особенных» детей.

Запустили видеорубрику «Психологическая помощь родителям». «Реацентр» работает с маленькими пациентами и помогает родителям справляться с ситуацией.

Используем много живых видео с родителями, пациентами и специалистами клиники. Такой формат контента вызывает больше доверия и даёт онлайн-возможность познакомиться с «Реацентром», увидеть процесс реабилитации своими глазами.

 

А чтобы лечение было доступным, клиника сотрудничает с благотворительными фондами и помогает маленьким пациентам пройти реабилитацию бесплатно.

Внедрили АМО СРМ, которая автоматизирует запись пациентов на приём, учитывает расписание врачей, обеспечивает конфиденциальность информации и увеличивает конверсию в запись.

Точка А, февраль 2023 года: 18 первичных пациентов в месяц, стоимость лида — 602 рубля.

Промежуточный результат: уже в апреле 2023 года принесли первичных пациентов на 30% больше, чем в том же периоде 2022 года.

«Это колоссальные результаты и невероятная скорость работы. Я получила то, к чему стремилась. Теперь «Реацентр» Санкт-Петербург — это профессиональное лечебное реабилитационное учреждение. И каждый, кто заходит в наши социальные сети или на лендинг, сам может в этом убедиться».
Анна Винк
директор клиники «Реацентр», Санкт-Петербург

У каждого успеха есть причины.

Мы:

— понимаем внутреннюю работу медцентров;
— собрали огромную базу эффективных решений, поэтому запускаемся быстро;
— работаем сразу на чистовик, без тестового периода и, как следствие, экономим бюджет клиента.

Точка Б, август 2023 года: привлекли в 2,5 раза больше первичных пациентов — уже 45 человек, увеличили оборот в 3 раза, снизили стоимость лида до 424 рублей. Через 6 месяцев работы мы вышли на лиды со средней стоимостью 380 рублей.

И это только про рекламу.
Пациентов стало столько, что «Реацентр» нанял ещё 10 врачей. Было 4 специалиста, стало 14. В планах открыть второй филиал в городе.

Анна Винк, директор клиники ООО «Реацентр», Санкт-Петербург:
«Мне очень комфортно с вами сотрудничать. Особенно порадовало, что не пришлось проходить через бесконечные согласования и утверждения. Специалисты сами принимали решения, не дёргая меня по каждому вопросу. А для любого управленца или собственника — это очень важно. Если вам нужен быстрый запуск в медицинской сфере, точно стоит обратиться в APIS».

чек-лист

2 мин на прочтение
Проверка рекламной кампании
Как руководителю самостоятельно и быстро
проверить компетентность подрядчиков
Показатели - через 1,5 месяца запуска
Рекламный бюджет
50 тыс. рублей
Выручка с рекламы
Информация конфиденциальна
Цена заявки на реабилитацию
(средняя)
400 рублей

НОВОСТИ

Анна Берлова
Руководитель digital-
агентства.
Давайте обсудим детали
и начнем Ваш проект!
Укажите удобную для вас дату и время
переговоров:

    8 (900) 639 67 77 apismedmarketing@gmail.com Сотрудничество