НАШИ КЕЙСЫ




возможностями на реабилитацию
Тема реабилитации детей с особенностями развития - одна из самых эмоционально сложных и требующих деликатного подхода в нашей практике.
Поэтому когда весной 2020 года к нам пришел новый клиент - детский реабилитационный центр “Ступеньки” из г. Москва, мы погрузились в изучение особенностей бизнеса с головой.
Провели исследование конкурентов и целевой аудитории - родителей маленьких пациентов, проработали УТП и преимущества клиники, чтобы было понятно, что в эти руки можно с доверием отдать ребенка. В закрепленные посты повесили видеоролик о «Ступеньках», очень полно и доступно освещающий деятельность клиники (в карусели ниже).
Скрин «шапки» группы ВК и закрепленный пост
Родителям особенных детей очень важно найти единомышленников и источник проверенной полезной информации о развитии и реабилитации маленьких пациентов.
Поэтому с помощью контента мы активно вовлекаем родителей в общение, публикуем видеоинструкции от врачей центра, истории лечения от первого лица с подробным рассказом об успехах и сложностях, мотивирующие ролики, регулярно проводим рубрики “Вопрос-ответ” и прямые эфиры, на которых можно получить профессиональное мнения врача бесплатно. Мамы активно общаются в комментариях, делятся опытом между собой.
Примеры постов разных видов для повышения активности аудитории

Таргетированная реклама
Запустили рекламу в Нельзяграм и Вконтакте.
В качестве целевого действия путем тестов выбрали заявку на расчет стоимости курса реабилитации. Центр принимает пациентов со всей России, поэтому реклама ведется по широкому ГЕО.
Сейчас из-за запрета американской соцсети таргет там не ведется, а из ВКонтакте мы стабильно получаем от 40 до 60 заявок в месяц по средней стоимости в 500 р.
Заявкой является запрос от родителя с кратким описанием диагноза пациента, в ответ на который пациенту направляется примерная программа реабилитации на базе центра с указанием стоимости.
За время работы с клиентом набрана большая база подписчиков в приложении Senler и мы регулярно проводим рассылки с новостями и акциями. Этот канал приносит нам дополнительно от 5 до 20 обращений в месяц абсолютно без затрат.






чек-лист
Как руководителю самостоятельно и быстро
проверить компетентность подрядчиков


(средняя)

НОВОСТИ

Как привлечь новых пациентов? Решение внутри!

Как проверить работу медицинского таргетолога

Как привлекать новых пациентов без скидок

Особенности медицинского маркетинга
агентства.


переговоров:

