НАШИ КЕЙСЫ

РЦ Ступеньки
(г. Москва)
Когда начали работу
В 2020 году
Какие стояли задачи у клиента
Привлечение пациентов с ограниченными
возможностями на реабилитацию
Ступеньки к полной загрузке детского реабилитационного центра

Тема реабилитации детей с особенностями развития - одна из самых эмоционально сложных и требующих деликатного подхода в нашей практике.

Поэтому когда весной 2020 года к нам пришел новый клиент - детский реабилитационный центр “Ступеньки” из г. Москва, мы погрузились в изучение особенностей бизнеса с головой.

Провели исследование конкурентов и целевой аудитории - родителей маленьких пациентов, проработали УТП и преимущества клиники, чтобы было понятно, что в эти руки можно с доверием отдать ребенка. В закрепленные посты повесили видеоролик о «Ступеньках», очень полно и доступно освещающий деятельность клиники (в карусели ниже).

Скрин «шапки» группы ВК и закрепленный пост

Заявкой является запрос от родителя с кратким описанием диагноза пациента, в ответ на который пациенту направляется примерная программа реабилитации на базе центра с указанием стоимости.

За время работы с клиентом набрана большая база подписчиков в приложении Senler и мы регулярно проводим рассылки с новостями и акциями. Этот канал приносит нам дополнительно от 5 до 20 обращений в месяц абсолютно без затрат.

База подписчиков на сегодня
Для большей доступности лечения центр тесно сотрудничает со всеми благотворительными фондами, родителям предоставляется возможность воспользоваться услугами координатора по работе с БФ и получить возможность пройти реабилитации бесплатно.
На сегодня расписание центра заполнено, запись ведется на несколько месяцев вперед.
Сейчас подключаем рекламу в Телеграм с основной целью набрать подписчиков в канал клиники, чтобы обеспечить долговременный спрос без лишних вложений, о результатах обязательно расскажем в своем сообществе https://vk.com/apisspb.
Клиент доволен нашей работой. А мы очень рады сотрудничеству с выдающимися врачами и возможности помочь в деле реабилитации особенных детей.
Какие были выбраны инструменты
для решения задачи
Таргетированная реклама
Вконтакте
Нельзяграмм
Контент-маркетинг
Вконтакте
Яндекс Дзен

чек-лист

2 мин на прочтение
Проверка рекламной кампании
Как руководителю самостоятельно и быстро
проверить компетентность подрядчиков
Показатели на этапе запуска - 3 месяца
Рекламный бюджет в месяц
30 тыс. рублей
Цена заявки на бесплатную консультацию
(средняя)
250 рублей
Показатели на сегодняшний день
Рекламный бюджет в месяц
30 тыс. рублей
Выручка с рекламы
информация конфиденциальна

НОВОСТИ

Анна Берлова
Руководитель digital-
агентства.
Давайте обсудим детали
и начнем Ваш проект!
Укажите удобную для вас дату и время
переговоров:

    8 (900) 639 67 77 apismedmarketing@gmail.com Сотрудничество